HelpDesk для организации [РЕШЕНО]

Пользователи достали уже с одинаковыми глупыми вопросами. Прям беда.
- Как сделать то-то и то-то в программе?
- Нажмите F1 и читайте.
- У меня нет времени на чтение. Мне работать нужно. Придите кто ни будь сделайте!
Загоняли эникейщиков и меня звонками достали.
Подумываю о поднятии сайта справочной системы (в картинках) для пользователей компании, но кроме wiki-based мне в голову ни чего не приходит.

каяка, rt, отрс, бафзилла -

каяка, rt, отрс, багзилла - если у тебя нет хелпдеск/тикет системы то вечный бег по кругу обеспечен.

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

eGroupWare

www.egroupware.org есть бесплатная версия, исправно работает в двух организациях

Из того что предложили

Из того что предложили слишком много функционала. К этому когда нибудь придем, но на данный момент требуется что-то типа мини-факу. Слева список программ, справа вопросы "Как сделать ...". Ссылочку тыц и пошагово в картинках. Ни регистрации ни почты ни чего либо другого ни нать. По идее хотелка решается чистым HTML с фремом. Ну или на крайняк статьей "Как написать маленький портал на PHP". Хочется что-то до безобразия простого. Помимо прочего, наполнение все равно эникейщики делать будут и скорее всего в каком нибудь Dreamweaver`е.

Спасибо откликнувшимся за указанное направление.

Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (South Park)

phpmyfaq

тогда можно потыкать http://www.phpmyfaq.de/

dokuwiki. Достаточно простой

dokuwiki. Достаточно простой функционал. Неплохие возможности форматирования. Существует множество плагинов. Админы пишут статейки. В основном для себя, ибо читать давно уже никто не умеет. В принципе при желании перетащить в другой формат можно достаточно легко прописать/найти конвертер.

Поставил phpmyfaq. Залили

Поставил phpmyfaq. Залили несколько статей.
Позвонил в пару отделов дабы оценили и высказались.

Знаете что мне это юЗВЕРИ сказали:
- Неее ... это же читать нужно и разбираться самим. Нам проще позвонить в отдел Вас вызвать.

Да оно и понятно ... им ярлычок нужен. Щелкнул, и все работает.

Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (South Park)

:) первая встреча с

:) первая встреча с реальностью разбила вдрызг все надежды ;)

Все проблемы с пользователями решаются в подобных случаях чисто административными методами
Ну и да, в таких местах "админа" берут не для "поддержки функционирования инфраструктуры" , а для бегаьня по юзерам; как только квалификация позволяет не бегать - админ уходит, и берется следующий :) Удачи.

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

slepnoga написал(а): как

slepnoga написал(а):
как только квалификация позволяет не бегать - админ уходит

Хрен дождутся. Сам не уволюсь ибо хорошо платят за то, что бы я сам себе нарезал задачи и сроки. Из того что было крайне нужно уже все аптайм больше года.

Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (South Park)

Хрен дождутся. Сам не уволюсь

Хрен дождутся. Сам не уволюсь ибо хорошо платят за то, что бы я сам себе нарезал задачи и сроки.

без комментариев ;)

Из того что было крайне нужно уже все аптайм больше года.

Ну просто гениальная пипимерка , с учетом обновлений

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

А че сразу пипимерка. Samba

А че сразу пипимерка. Samba 3.6.0 в качестве PDC, она же Share. 3 шлюза с тупым NAT. Кеширующий DNS. Все работает с конца 2011. Если серваки требуемый функционал отрабатывают я не буду их обновлять дабы не сломать. Как говориться "Работает, не трогай!" Проще настроить новые и переткнуться. Быстрее же ... не так ли?
Виртуальные сервера, считалка трафика, прозрачный прокси, сборщик логов, нагиос, все тот же хелпдеск ... все это моя прихоть. Пользунам матом ни че не надо. Их и так все устраивает.

Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (South Park)

Дай угадаю - госконтора типа

Дай угадаю - госконтора типа "Баба Таня и ее кошка" ?

П.С Если хочется до пенсии настраивать оутглюки юзерам - никто неволить не будет же

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

.

slepnoga написал(а):
Дай угадаю - госконтора типа "Баба Таня и ее кошка" ?

"Специалиста", с которого никогда не спрашивали за надлежащесть качества вводимых им ограничений (и который не получал санкций из-за порождённой ошибками типа false-positives потери эффективности) видно издалека.

slepnoga написал(а):
П.С Если хочется до пенсии настраивать оутглюки юзерам - никто неволить не будет же

Это нога демонстрирует гордость за то, что Сам он уже давно не снисходит до вопросов практического применения (или хотя бы принципиальной применимости) генеримого им многакода?

:wq
--
Live free or die

slepnoga написал(а):Дай

slepnoga написал(а):
Дай угадаю - госконтора типа "Баба Таня и ее кошка" ?

П.С Если хочется до пенсии настраивать оутглюки юзерам - никто неволить не будет же

В корне не угадал. Да, госконтора. Большинство офисных работников бывшие "сапоги" в погонах от полковника. Я в их числе.
Женская часть - бухи и кадры. И тех большая часть военнообязанные.

П.С. Ну так не я же бегаю. На то у нас эникейщики есть. Их жалко. Мне то в кайф тут работать.

Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (South Park)

офисных работников бывшие

офисных работников бывшие "сапоги" в погонах 

Баба Таня, только строем

 бухи и кадры. И тех большая часть военнообязанные.

и ее кошка.

так что угадал ;)

П.С тип конторы с размером и эффективностью коррелирует слабо

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

Да не в этом дело

Да не в этом дело то.
Проблема в том, что пользователи (мои) работают по старинке. Боятся нововведений, не хотят понять удобство предложенного. Им не то что вникать, им даже читать лень. Так было, так есть и так будет ибо "сапоги". Их так научили 20-30 лет назад.

Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (South Park)

Таких пользователей везде как

Таких пользователей везде как грязи. Не расстраивайся.

LinuxID написал(а): Да не в

LinuxID написал(а):
Да не в этом дело то.
Проблема в том, что пользователи (мои) работают по старинке. Боятся нововведений, не хотят понять удобство предложенного. Им не то что вникать, им даже читать лень. Так было, так есть и так будет ибо "сапоги". Их так научили 20-30 лет назад.

Да, как ты говориш, дело не в этом.
Я работаю в компании ИТ-направленности с довольно молодым коллективом. Есть ИТ-часть - програмисты/аналитики/менеджеры с ИТшным прошлым. Есть бизнес-часть - манагеры/рекламщики/бухи. Так вот: не читают обе категории. Первая не читает потому что думает что и так всё знает, вторая потому что "это ж надо разбираться, проще позвонить".

Лечится это многогранно и интересно, но не вылечивается до конца по причинам, хорошо описанным в подписи slepnoga. У нас есть HelpDesk, но это система тикетов, в которую пользователи заводят заявки, которые разгребают разного уровня сотрудники, сортируют и раскидывают по исполнителям. Так вот - на каждый вызов нужна заявка. В заявке надо что-то написать, а для этого надо сформулировать как-то. Там в ответ чувак первого уровня ему может швырнуть дуракоустойчивой инструкцией. Может ещё всяко попить крови, в попытках решить вопрос удалённо. Я, бегая по офису на просьбы отвечаю "хорошо, только напиши заявку". Таким образом юзвери получают некий барьер - нужно писать заявку, что-то там описывать, делать вид что читаеш инструкции, а если просил какую-то хрень починить, то её все будут читать. А потом так вообще будет видно что ты 20 раз в месяц спросил одно и тоже... А может ну её, заявку? Я лучше сам попробую...

evadim написал(а): Я, бегая

evadim написал(а):
Я, бегая по офису на просьбы отвечаю "хорошо, только напиши заявку". Таким образом юзвери получают некий барьер - нужно писать заявку, что-то там описывать, делать вид что читаеш инструкции, а если просил какую-то хрень починить, то её все будут читать. А потом так вообще будет видно что ты 20 раз в месяц спросил одно и тоже... А может ну её, заявку? Я лучше сам попробую...

Ну у нас "журнал заявок" есть! Приходят, пишут. Не все, но приходят и пишут. Заявки своим большинством в стиле: "Бух. каб 14.4 нет интернета" или "ОСиС не печатает принтер" и т.п.
На обратном пути ребята шли и ругались матом на весь двор. Сам слышал. В бух. при открытии браузера вместо yandex.ru about:blank ... т.е. "эта коза" даже не попыталась вбить yandex.ru ... пришла (и ведь не поленилась) и написала заявку. Во втором случае запихнули альбомный лист. Зажевало. Пытались вынуть сами - порвали. А по заявке виноват принтер - печатать не хочет.

Хех ... ладно, закрыли тему. Спасибо что хоть кто-то меня понимает.

Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (South Park)

.

evadim написал(а):
"это ж надо разбираться, проще позвонить"

Только мне на этой реплике вспоминаются широко используемые протоколами передачи данных нижних уровней методы коррекции ошибок?

:wq
--
Live free or die

Да. Только тебе.

Да. Только тебе.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".