2007.1 ну кадаже уже а?

блин когда 2007.1 выпустят, был щас на опеннете, смотрю хведора 8 вышла, фрибсд 7бета, мандрива свежак тоже уже гуляет сколько времени, или хоть профиль 2007.1 бы уже появился

а что от этого

а что от этого изменится?

Let the sources will be with you

emerge --sync && emerge -uD

emerge --sync && emerge -uD world Вот тебе и 2007.1.Только профиль старый.В профиле все равно особо чего не имениться.
________________________________________________________________________________________________
AMD64 X2 5200+ ASUS M2N-MX SE/ram 1Gb/chip video Nvidia 6150 SE/
Portage 2.1.2.11 (default-linux/amd64/2007.0, gcc-4.1.2, glibc-2.5-r4, 2.6.21-gentoo-r4
S

У Gentoo нет

У Gentoo нет такого понятия "версия", как у Ubuntu/Fedora/FreeBSD и прочих... После каждого обновления Gentoo становится самой последней версии в той ветке, которая выбрана (ну, стабильная/нестабильная) ;)
_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО

2007.1

Интересно, что именно нужно в 2007.1?

стейджы

лично мне нужны три стэйджа под архитектуры, инет у нас в городе еще все таки дорогой, и в каждой конторе делать емердже ворлд от 2007.0 неудобно и таскать с собой винт с дистфайлами меня не прет, вот и всё

ИМХО

У Генту масса достоинств,
но если вдруг инет дорогой (вот как у вас и у меня),
то есть один недостаток - таскать дистфайлы НАДО.
И даже если выйдет 2007.1 - всё равно НАДО.

сказали ж -

сказали ж - сделай себе сам стейдж, обновляй его и все.

А я новую

А я новую gensplash-тему хочу, livecd-2007.1 (-:E

Я вот тоже жду

Я вот тоже жду 2007.1 потому что ставить умею только из графического инсталятора, а видюха у меня GF 8400 иксы не запускаются. Вот жду, а пока тестю Sabayon 3.4f.

Вообще-то есть

Вообще-то есть такая штука как deltup, которая позволяет скачивать не весь сурс, а только файл различий. Я этой штукой пользуюсь постоянно и экономлю до 70% трафика. Правда сервер не всегда работает, но и обновлять глобально не нужно каждый день.

deltup

поподробней расскажи, гуглить лень))

deltup

deltup
_______________________
From Siberia with Love!

хыхы

мог бы и не писать гуглежные ссылки...

Ну чего ж, раз

Ну чего ж, раз гуглить лень, чего ж, заместо тебя погуглят... Первая ссылка - твоя.
_______________________
From Siberia with Love!

:-)

не, я имел ввиду, что я уже погуглил, и ссылки можно было не ложить:-) но все равно спасибо!

> Я вот тоже жду

> Я вот тоже жду 2007.1 потому что ставить умею только из графического инсталятора
Извини, брателло, но разумнее научиться ставить вручную, иначе Gentoo тебе вообще не очень нужна.

Извини,

Извини, брателло, но разумнее научиться ставить вручную, иначе Gentoo тебе вообще не очень нужна.
Что ж получается если не умею ставить без графического инсталятора, не пользоваться другими его преимуществами? Я уже год юзаю Gentoo до сих пор не умею ставить из консоли и при этом не испытываю трудности и не хочу переходить даже на Sabayon.

Ну у меня мать

Ну у меня мать пользуется преимуществами Gentoo, в принципе... (-;E

вообще ничего

вообще ничего страшного в стандартной установке нет - у меня "продвинутый виндоузятник" поставил её сам с распечатанным хэндбуком - позвонил только когда до сборки ядра дошёл...

Согласен Я сам

Согласен
Я сам с Win XP сразу на Gentoo перешёл.

Quote: ставить

Цитата:
ставить умею только из графического инсталятора, а видюха у меня GF 8400 иксы не запускаются.

а прописать в xorg.conf - драйвер vesa не пробовали?

_______________________
Let the sources will be with you

2007.1 - нужен,

2007.1 - нужен, хотяб диск с дистрибом на будущее...
На Release Engineering Project page. - http://www.gentoo.org/proj/en/releng/
Есть не большой намёк на дату выхода дистриба

Цитата:
4. Release Roadmap for 2007

Note: These are estimated dates. Actual release dates may vary.

Date Version Phase
May 2007 2007.0 Released, Release Information, Press Release
Nov 2007 2007.1 Not Released, Release Information, Press Release

Судя по роадмапу ноябрь месяц...
USE="The SOURCE", Luke ----------------------
Intel P4/Xeon Extended MCE MSRs 3200 x2 SMP IBM xSeries 346 ECY 4Gb/chip video ATI Radeon QY 8Mb/
Portage 2.1.3.12 (default-linux/x86/2007.0, gcc-4.2.1, glibc-2.6.1-r1, 2.6.22-gentoo-r5 i686)

Именно что

Именно что небольшой намёк (-:Е
2007.0 планировалась чуть ли не на март

Так может два

Так может два месяца еще пройдет и выйдет уже 2008.0, а?

/нужен новый диск с ядром по-выше для архитектуры amd64

А почему бы

А почему бы самим не взять и сделать? доки есть, инструменты - тоже. Что характерно для Gentoo, всё собирается практически на автомате.

:)

Кстати, кроме

Кстати, кроме оффициальных образов были и альтернативные разной актуальности. Поищите в сети

так то верно

ну его 2007.1 :-) смысл только в лайвСД, чтоб заманить еще людей, вот собрал свой стейдж с "последним" как мне кажется ядром из портов и врот кампот, единственный минус что его можно развернуть тока на одной архитектуре /-:

Ну и где ты

Ну и где ты видишь 2007.1???

# ls /usr/portage/profiles/default-linux/amd64/
2006.0  2007.0     dev            package.mask       package.use.mask  profile.bashrc  virtuals
2006.1  ChangeLog  make.defaults  package.use.force  parent            use.mask        vserver
# ls /usr/portage/profiles/default-linux/x86/
2006.1  2007.0  ChangeLog  dev  gcc2  make.defaults  no-nptl  package.mask  packages  package.use.mask  parent  use.mask
virtuals  vserver  xbox

USE="The SOURCE", Luke ----------------------
Intel P4/Xeon Extended MCE MSRs 3200 x2 SMP IBM xSeries 346 ECY 4Gb/chip video ATI Radeon QY 8Mb/
Portage 2.1.3.12 (default-linux/x86/2007.0, gcc-4.2.1, glibc-2.6.1-r1, 2.6.22-gentoo-r5 i686)

?

я разве где то написал что я переключился на 2007.1 профиль??

ИМХО новый

ИМХО новый релиз интересен только разработчикам и тем у кого генты нет совсем. 2007.1 всего лишь профиль, в котором прописаны основные пакеты + настройки сборки для той или иной архитектуры. Вкупе с оффициальным стэйжами, лавсиди и "зафиксированным" деревом портежей это минималка для установки. Проблема в том что после релиза дерево "убегает" от стежа и профиля. В этом случае чтоб без бубна с ноля собрать нужен новый релиз. Подобное было в прошлом году, когда глибц с компилятором поменяли. Проблему "быстрой" установки новый релиз никоим образом не решает. Ежели хочешь ставить быстро собирай "собственный дистр" в бинарях. Короче catalyst вам в помощь.

А какже baselayout-2

А какже baselayout-2 ???
USE="The SOURCE", Luke ----------------------
Intel P4/Xeon Extended MCE MSRs 3200 x2 SMP IBM xSeries 346 ECY 4Gb/chip video ATI Radeon QY 8Mb/
Portage 2.1.3.12 (default-linux/x86/2007.0, gcc-4.2.1, glibc-2.6.1-r1, 2.6.22-gentoo-r5 i686)

А так до неё не

А так до неё не обновиться?

до кого? до 2007.1

до кого? до 2007.1 ?

vadim ~ # eselect profile list
Available profile symlink targets:
  [1]   default-linux/amd64/2006.1
  [2]   default-linux/amd64/2006.1/desktop
  [3]   default-linux/amd64/2006.0/no-symlinks
  [4]   default-linux/amd64/2006.1/no-multilib
  [5]   default-linux/amd64/2007.0
  [6]   default-linux/amd64/2007.0/desktop *
  [7]   default-linux/amd64/2007.0/no-multilib
  [8]   default-linux/amd64/2007.0/server
  [9]   hardened/amd64
  [10]  hardened/amd64/multilib
  [11]  selinux/2007.0/amd64
  [12]  selinux/2007.0/amd64/hardened
vadim ~ # 

выбирай!

Я про baselayout,

Я про baselayout, упомянутую сообщением выше

размаскируй и

размаскируй и вперёд

vadim ~ # eix baselayout
[I] sys-apps/baselayout
     Available versions:  1.11.15-r3 1.12.9-r2 ~1.12.10-r3 ~1.12.10-r4 ~1.12.10-r5 [M]~2.0.0_rc4 [M]~2.0.0_rc4-r1 [M]~2.0.0_rc6 {bootstrap build kernel_FreeBSD kernel_linux pam static unicode}
     Installed versions:  1.12.9-r2(14:37:19 14.04.2007)(unicode -bootstrap -build -static)
     Homepage:            http://www.gentoo.org/
     Description:         Filesystem baselayout and init scripts

...так вот,

...так вот, собственно, я и имел в виду, отвечая TigerJr'у, что можно и без выхода 2007.1 обновиться до неё (-;Е

Ничего

Ничего сложного, package.unmask. В принципе, baselayout-2 достаточно стабилен для работы на рабочих станциях. В masked его держат из-за того, что может потребоваться переписывать init-скрипты (например до недавнего времени ejabberd не работал с baselayout-2), но так по большей части все нормально.
_______________________
From Siberia with Love!

Это всё

Это всё замечательно! Но я всётаки хотел дождаться разработчиков, ведь рабочая станция это не место для испытаний.... а диск с дистрибутивсиком тоже не повредит! Дык давайте собирать более стабильную систему если есть возможность, а не всякие там ~x86 ~amd64!

USE="The SOURCE", Luke ----------------------
Intel P4/Xeon Extended MCE MSRs 3200 x2 SMP IBM xSeries 346 ECY 4Gb/chip video ATI Radeon QY 8Mb/
Portage 2.1.3.12 (default-linux/x86/2007.0, gcc-4.2.1, glibc-2.6.1-r1, 2.6.22-gentoo-r5 i686)

На 90% уверен,

На 90% уверен, что в 2007.1 (если она выйдет в ноябре) не будет baselayout2. Тяжко замаскирована всё же.
Короче, не надо бежать впереди паровоза. А то будет, как с Kubuntu 7.10... Ужали себя в график и выпустили сырьё какое-то

ну допустим я

ну допустим я на baselayout2 сижу на трех различных архитектурах уже примерно полгода как....
реально проблем нету... баги фиксятся быстро если возникают =) чего в общем то уже давно не было =)
___________________________________________
Gentoo GNU/Linux 2.6.23 GCC 4.2.2 Dual Xeon
Working on Gentoo for iPAQ hx4700 :-)

Да,

Да, подтверждаю, baselayout2 можно считать стабильным.
Переход осуществился без каких-либо зацепок. Единственное, что несколько утомило выборочное слияние ~15 конфигов.
Также пришлось пересобрать splashutils и добавить масенький воркараунд для моей престарелой темы gensplash´a (чтоб совсем уж без варнингов).

Никаких изменеий кроме удвоения скорости загрузки не замечено.

Немного не так...

У меня еще стали шрифты грузиться в самом начале загрузки. А так - все стабильненько пашет, мне гораздо больше неудобств autofs доставляет((
_________________________
Напильник - страшная сила

[12] profil kto nibudj

[12] profil kto nibudj stavil so stage1?
Intersuet s kakimi problemami stalkivalisj?

[quoote]7. Release Roadmap

Цитата:
7. Release Roadmap for 2007

Note: These are estimated dates. Actual release dates may vary.

Date Version Phase
May 2007 2007.0 Released, Release Information, Press Release
Nov/Dec 2007 2007.1 Not Released, Release Information, Press Release

Так-Так даты уже перенесены... интересно, декабрь месяц может дать нам 2007.1 ??

USE="The SOURCE", Luke && emerge --syth --
Intel P4/Xeon Extended MCE MSRs 3200 x2 SMP IBM xSeries 346 ECY 4Gb/chip video ATI Radeon QY 8Mb/
Portage 2.1.4_rc1 (default-linux/x86/2007.0/server, gcc-4.2.2, glibc-2.7-r0, 2.6.23-gentoo-r2 i686)

А смысл?

А смысл? каталиста вроде не отменяли... собрал каталистом лафку сам вот те и 2007.1-your_build

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".